вторник, 17 марта 2015 г.

Выпадают волосы. Что делать?

Этим вопросом однажды я озаботилась очень серьезно, потому что мои волосы не просто выпадали, а лезли огромными пучками. Забегая вперед, скажу, что с выпадением волос я сталкивалась не один раз в своей жизни и методы были каждый раз разные, поэтому расскажу обо всех.
Я решила рассмотреть такие вещи как:
- салонные процедуры;
- домашние способы.

От помощи специалистов пришлось отказаться сразу же, потому что это достаточно дорого. Для начала я решила попробовать справиться с проблемой самостоятельно. Первое, чем я воспользовалась, была очень известная маска на просторах интернета на основе горчичного порошка, ее рецепт вы легко можете найти. Также после мытья головы я всегда ополаскивала волосы настоем из трав, чаще всего это были ромашка и шалфей. Для ускорения эффекта я решила еще и внутрь что-то принимать, мой выбор пал на #«Специальное драже мерц», его посоветовала фармацевт. Результат не заставил себя долго ждать, через 2 недели выпадение уже сократилось, а через месяц практически прекратилось полностью, чему я была несказанно рада! Этому способу я ставлю 4 из 5 баллов.
           
Во второй раз  я решила испробовать новый препарат, это был #«Эксперт волос» от Эвалар. Купила и таблетки, и шампунь, чтоб наверняка. Здесь результата пришлось ждать дольше, хотя и стоил препарат дешевле, а шампунь, считаю вообще неоправданно дорогой покупкой. Результат можно было заметить через месяц, а устойчивый эффект через 2. Этот способ заслужил у меня 3 балла из 5.
           
И наконец, в третий раз я решила справиться с проблемой с помощью укрепляющей серии средств от Орифлэйм и витаминов из серии «Вэлнес» той же компании. Не могу точно сказать что из этого дало такой результат, может все вместе, но эффект получился потрясающий! Помимо того, что волосы перестали выпадать, они стали более блестящими и послушными, а рост значительно ускорился. Я была в восторге, потому что являюсь обладательницей пушистых, непослушных волос, которые к тому же еще и медленно растут, а иметь шикарную гриву хотелось всегда. Этой методике однозначно ставлю 5 из 5.


           
В качестве заключения хочу сказать, что вовсе не занимаюсь тут рекламой, это мое мнение. Каждый человек индивидуален, и то, что не подошло мне, возможно у вас вызовет дикий восторг. Пробуйте, и обязательно найдете свое! А в качестве профилактики я продолжаю принимать витамины курсами 2 раза в год весной и осенью, и больше с такой проблемой не сталкивалась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий